среда, 21 ноября 2012 г.

Получение взаимопомощи 35000 грн и 11 000 грн возврат по 2011.

Здравствуйте! Меня зовут Сеньковская Ирина, я авансовый участник, делала вклад в июле в размере 7000 грн на обычный и 3м СВД депозит. Долго ждала подтверждения своих вкладов и наконец это произошло (пока ждала, кстати, они тоже росли в цене, так что я только выиграла) и я получила взаимопомощь в размере 35 000 грн, а еще до этого я получила возврат своих с-в по 2011 в размере 11 000 грн!!! Это фантастика!!! Заявка создалась за 15 мин и в течении суток все деньги пришли мне на счет!!!!
Я на 9 мес беременности и через 2 недели мы ожидаем малыша и деньги пришлись как нельзя кстати. Конечно же часть суммы я сразу же вложила еще на 3м СВД депозит. Буду советовать всем своим друзьям и знакомым вступать в наши ряды!!!!!! ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ!!!
Отдельное спасибо за содействии в получении помощи моему Десятнику Токаренко Николаю и Сотнику Драч Мирославе.

Мы Можем Многое!!! С МММ нет ничего невозможного!!! С МММ сбываются мечты!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий